Ниже приведен список часто задаваемых вопросов, связанных с проживанием в хостеле. Нажмите на интересующий вопрос, чтоб ознакомиться с ответом на него. В предлагаемом списке не оказалось нужного вопроса? Задайте его нам через форму обратной связи.
➤ Какие документы необходимо предоставить в хостел, если я гражданин РФ?
Паспорт гражданина РФ. X Свернуть
➤ Какие документы необходимо предоставить в хостел, если я гражданин другой страны?
Паспорт (иностранного государства), миграционная карта (заполняется при въезде в РФ). X Свернуть
Паспорт (иностранного государства), миграционная карта (заполняется при въезде в РФ), патент и чеки об уплате налога (2НДФЛ), уведомление о постановке на миграционный учет. X Свернуть
➤ Какие документы необходимо предоставить в хостел, если иностранный гражданин имеет РВП в РФ?
Паспорт (иностранного государства) с проставленной в нем печатью РВП. X Свернуть
Паспорт (иностранного государства), вид на жительство в РФ. X Свернуть
➤ Могу ли я временно зарегистрироваться в хостеле, но там не проживать?
Нет. X Свернуть
➤ Можно ли получить информацию о человеке, проживающем (проживавшем) в одном из хостелов?
Задача службы размещения направить человека или группу людей, по интересующему направлению, в один из хостелов наших партнеров. К административно-хозяйственной деятельности непосредственно самого хостела наша компания не имеет абсолютно никакого отношения. Единственное чем мы можем Вам помочь в этом вопросе - предоставить контактные данные интересующего Вас хостела. X Свернуть
➤ Могу ли я заселиться в хостел вместе с несовершеннолетним ребенком?
Да, хостелы практически все принимают гостей с несовершеннолетними детьми. X Свернуть
➤ Можно ли заселиться в одну комнату хостела мужчине и женщине?
Да, практически в каждом хостеле, при наличии свободных мест, можно подобрать такой номер. X Свернуть
➤ Я проживал в хостеле и забыл (потерял) вещи, как я могу их забрать?
Единственное чем мы можем Вам помочь в этом вопросе - предоставить контактные данные интересующего Вас хостела, т.к. к административно-хозяйственной деятельности хостела мы отношения не имеем. X Свернуть
Предварительная заявка на размещение - это абсолютно БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему НЕ ОБЯЗЫВАЮЩАЯ Вас процедура, и нужна она лишь для того, чтоб известить персонал хостела о том, что мы направили на проживание нового клиента. Приехав на просмотр в хостел и обнаружив, что в нем Вас что-то не устраивает, можете немедленно нам звонить и мы подыщем Вам другой и так до тех пор пока Вы не найдете полностью удовлетворяющий Вас хостел. X Свернуть
➤ У меня есть хостел и мне необходимо его заселять. Как я могу начать работать с вашей компанией?
Это очень просто! Мы подготовили небольшую, но весьма понятную презентацию наших услуг, с которой можно ознакомиться в разделе сотрудничества. X Свернуть
Нажимая кнопку "Жду звонка", Вы даете Согласие на обработку персональных данных
Благодарим за заказ обратного звонка. Вам перезвонит первый освободившийся оператор.
Спасибо. Мы записали номер и перезвоним в рабочее время. Назначьте, пожалуйста, время:
Благодарим за заказ обратного звонка. В указанное время Вам перезвонит оператор.