Сотрудничество

Команда портала inforr.ru предлагает общежитиям и хостелам Санкт-Петербурга сотрудничество в сфере заселения. Наша компания разработала и за многолетний опыт тщательно отработала два направления подбора и поиска клиентов для общежитий и хостелов. Ниже мы предлагаем подробно ознакомиться с обоими направлениями.

I. Агентское направление

Данный вид сотрудничества предполагает размещение Вашего общежития (хостела) в соответствующем разделе сайта spb.inforr.ru с подробным описанием и фотографиями, но с нашими контактными данными.

Клиенты звонят в нашу службу размещения, мы консультируем их и предоставляем контактные данные Вашего общежития (хостела), а Вам высылаем заявку на размещение на предварительно согласованный электронный адрес. Аналогичным образом происходит взаимодействие со всеми звонящими в службу размещения клиентами, которых интересует общежитие или хостел в Вашем районе или направлении.

Более подробно об условиях и нюансах сотрудничества по агентскому направлению можно узнать ознакомившись с шаблоном агентского договора, а так же позвонить или написать нам (контактные данные на странице Контактной информации).

  • Плюсы сотрудничества по агентскому договору:
    • Всю первичную консультацию клиента проводят наши менеджеры, что экономит время Вашему персоналу. Проще говоря, мы фильтруем Ваши звонки, на основании оговоренных ранее предпочтений и условий заселения.
    • Клиент может нам позвонить не только увидев телефон, указанный на персональной странице общежития (хостела), а так же и в других местах сайта и в прочих источниках, с просьбой подобрать жилье в Вашем районе.
  • Минусы:
    • Главный минус - нет возможности поднятия общежития (хостела) на самые видные места сайта, что могло бы поспособствовать привлечению клиентов.
    • Раз в месяц приходится затрачивать время на проверку акта сверки.

II. Рекламное направление

Как это работает? Мы создаем и публикуем персональную страницу Вашего общежития (хостела) в соответствующем разделе сайта Spb.inforr.ru, на которой будут указаны Ваши контактные данные (телефон, адрес и электронная почта), т.е. клиент будет обращаться к Вам напрямую.

У Вас нет никакой необходимости заводить или регистрировать личный кабинет и разбираться в технических моментах, т.к. наши редакторы сами подготовят информацию к публикации, на основании предоставленных Вами данных. Кроме того, любые корректировки (например изменились цены, появилась акция, произошли изменения в сервисе и т.д.) производятся абсолютно бесплатно и по требованию рекламодателя в течении всего рекламного периода.

Структура персональной страницы общежития (хостела):

Персональная страница состоит из множества различных информационных блоков, каждый из которых характеризует Ваш объект, в сумме давая исчерпывающую информацию потенциальному клиенту о Вашем общежитии или хостеле.

Более подробно об информационных блоках персональной страницы объекта: контактный номер телефона и график работы; подробная информация о месторасположении, включая ближайшую станцию метро, район, муниципальный округ, ближайшие улицы, шоссе и проспекты; условия заселения (количество мест в комнатах (номерах), наличие регистрации для прибывших гостей из других городов или стран, наличие женских мест, минимальные сроки, на которые люди могут заселиться); подробно расписанная стоимость проживания в общежитии или хостеле; сервис, предоставляемый общежитием или хостелом; подробно расписанная инфраструктура района нахождения объекта; описание проезда и адрес; фотогалерея; а так же блок заявки на размещение, которая будет отправляться на адрес Вашей электронной почты.

В силу того, что сайт spb.inforr.ru имеет адаптивный тип дизайна (подстраивается под устройство, на котором его просматривает пользователь), мы не можем предоставить однозначную схему расположения информационных блоков на персональной странице, т.к. в зависимости от того с какого типа устройства (компьютер, планшет или смартфон) просматривается сайт схема расположения блоков будет меняться. Предлагаем ознакомиться с примерами расположения информационных блоков персональных страниц, описанных выше, выбрав одно из общежитий в общем списке общежитий Санкт-Петербурга, либо выбрав один из хостелов в общем списке хостелов Санкт-Петербурга на любом удобном Вам устройстве.

Для того чтобы сделать рекламную компанию более эффективной и получить максимум отдачи (привлечь как можно больше клиентов в свое общежитие или хостел) во-первых необходимо как можно более развернуто и информативно предоставить нам информацию о Вашем объекте, которая будет отражена в информационных блоках персональной страницы, а во-вторых можно воспользоваться дополнительными рекламными позициями, о которых речь пойдет ниже.

Дополнительные рекламные позиции:

1. Поднятие на первые места всех общих списков соответствующих разделов (общежитий или хостелов). При приобретении данного вида рекламной позиции Ваш объект будет всегда на одном из первых мест (в зависимости от выбранных позиций) как среди полного перечня общежитий или хостелов, так и среди объектов Вашего района или муниципального округа.

2. Выделение цветом во всех общих списках Ваш объект будет подсвечен отличным от белого цвета, что, как показывает практика, позволяет заострить внимание потенциального клиента.

3. Рубрика "Спешите заселиться" - состоит из 10 общежитий или хостелов (в зависимости от раздела). Располагается данная рубрика в левой части страницы, под логотипом сайта, с заголовком красного цвета "СПЕШИТЕ ЗАСЕЛИТЬСЯ", а если пользователь просматривает сайт со смартфона или небольшого планшета, то рубрика складывается под кнопку с надписью красного цвета "СПЕШИТЕ ЗАСЕЛИТЬСЯ", при нажатии на которую появляются все 10 общежитий данной рубрики. Выводится она практически на каждой странице соответствующего раздела.

4. VIP Рубрика - расположена только на странице общего списка всех общежитий Санкт-Петербурга и на странице общего списка всех хостелов Санкт-Петербурга сразу перед началом списков в виде пяти квадратиков с фотографиями фасада и названиями. Выводится данная рубрика только при просмотре сайта с компьютеров и планшетов больших и средних размеров.

5. Баннер-тизер выводится абсолютно на любой странице сайта Spb.inforr.ru. При просмотре сайта на компьютерах и планшетах больших и средних размеров баннер находится в верхней части сайта между логотипом сайта и поиском, в этом случае изначальный размер его 360x55 пикселей, а при просмотре сайта на малых планшетах и смартфонах баннер перемещается на самый верх сайта и имеет начальный размер 735x40 пикселей.

6. Боковой баннер - расположен всегда под рубриками "Спешите заселиться" и выводится на всех страницах, на которых выводятся рубрики "Спешите заселиться". Имеет изначальный размер 285x300 пикселей.

Если у Вас остались какие-либо вопросы или недопонимания просьба обратиться к нам любым удобным способом (контактную информации можно найти на странице Контакты) и Вам ответят на все вопросы, а так же можно ознакомиться с шаблоном рекламного договора и с Тарифами на размещение рекламной информации на Spb.inforr.ru .

  • Плюсы партнерства по рекламному договору:
    • У рекламодателя есть возможность поднимать на видные места свой объект, таким образом привлекая к нему внимание.
    • Очень быстрая окупаемость затраченных на рекламу средств.
    • При размещении в дополнительных позициях нескольких объектов, есть возможность менять эти позиции между собой, в зависимости от заселения того или иного общежития (хостела).
    • Любая информация об объекте редактируется абсолютно бесплатно и неограниченное количество раз в течении всего рекламного срока.
    • Предоставление скидок при размещении нескольких объектов или на длительные сроки.
  • Минусы:
    • Вы принимаете абсолютно все звонки, которые идут с персональной страницы Вашего объекта, среди которых может быть много не целевых (такое часто случается когда клиент не ознакомился с условиями заселения, проживания и возможными ограничениями, которые указаны на персональной странице и начинает звонить, соответственно не зная о таковых).

Совмещение - эффективное решение вопроса заселения!

В обоих направлениях, которые детально описаны выше, есть свои плюсы и минусы. Для более эффективного процесса заселения мы рекомендуем заключать оба договора одновременно. Таким образом Вы получаете прямые звонки от потенциальных клиентов с персональных страниц Ваших общежитий (хостелов), а наши менеджеры службы размещения направляют Вам клиентов, обрабатывая звонки с других источников.

Совмещение рекламного и агентского договоров отлично подходит для заселения недавно открывшегося общежития (хостела), а так же при массовом освобождении койко-мест, например при съезде крупной компании.